БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОТ 100€

ЧАВО

ИНФОРМАЦИЯ О КБД

Что такое КБД?

Open tab

Если говорить кратко, это каннабидиол, который, как следует из названия, содержится в растении каннабис. КБД просто имеет общий источник с другим соединением, которое неправильно упомянуто: ТГК, наркотик в марихуане, который вызывает одурманивание.

КБД, который не является психоактивным, похож на дальнего, более мягкого родственника ТГК. И хотя они родом из одного и того же места, их жизненные и карьерные цели очень разные.

КБД способствует эндоканнабиноидной системе, которая регулирует ваше настроение, цикл сна, воспаление и иммунный ответ. Один из самых простых и популярных способов использования КБД - в виде масла.

Как действует масло КБД?

Open tab

Говоря простым языком, КБД может помочь Вам облегчить боль и решить другие проблемы со здоровьем, но без побочных эффектов наркотиков. Не вызывает привыкания.

Недавние исследования показывают, что КБД может облегчить такие проблемы со здоровьем, как хроническая боль, беспокойство, депрессия и акне. CBD используется для лечения эпилепсии и может быть эффективным при лечении зависимости. Также есть доказательства того, что КБД может способствовать улучшению сна и его качеству.

Вызывает ли привыкание масло КБД?

Open tab

Нет, КБД практически не вызывает привыкания. Исследования показывают, что КБД крайне редко вызывает привыкание и его почти невозможно передозировать. Средний энтузиаст КБД потребляет менее 50 мг в день, а человеку потребуется 375 порций (или 18 750 мг) за очень короткий период времени, чтобы получить потенциально фатальный эффект. По этой причине о передозировке КБД никогда не сообщалось.

Важно отметить, что любой продукт, принимаемый регулярно / ежедневно в течение длительного периода времени, может стать привычкой. Но на этом и все.

Сколько времени нужно, чтобы КБД начал действовать?

Open tab

КБД влияет на всех по-разному. Часто люди ощущают эффект в течение 20 минут, а другие говорят, что это может занять до 1 часа. Во многих случаях Вам может потребоваться принимать КБД в течение нескольких недель как часть Вашей ежедневной рутины, чтобы Ваш разум и тело двигались в правильном темпе.

Сколько КБД я должен принимать за один раз?

Open tab

Рекомендуется начать с небольшого количества КБД и постепенно увеличивать дозу, пока не достигнете желаемого эффекта. Ваша идеальная доза КБД зависит от многих факторов, таких как масса тела, химический состав тела, состояние, которое лечат, и концентрация КБД в используемом продукте. Но сколько капель будет правильным? Разделим его на части. Флакон с маслом Organia содержит 200 капель. Не полную капельницу, а несколько капель. Итак, одна капля:

5% масло = 2,5 мг КБД
10% масло = 5 мг КБД
15% масло = 7,5 мг КБД
30% масло = 15 мг КБД

Если КБД для Вас является совершенно новым средством, мы рекомендуем начинать с 10-15 мг два раза в день и при необходимости корректировать количество препарата. Все люди разные. Некоторые ощущают тот же эффект от 15 мг КБД, что другие от 30 мг. Начиная постепенно и с небольших доз, Вы найдете то количество, которое лучше всего подходит для вас.

Как долго длится эффект от масла КБД?

Open tab

Эффект КБД обычно длится от 4 до 6 часов на дозу, но, конечно, это зависит от человека и дозы.

Могу ли я водить машину после приема КБД?

Open tab

Да, Вы можете водить автомобиль, если принимаете масло Organia КБД. В очень высоких дозах КБД может вызвать сонливость и усталость. Если в какой-то момент Вы почувствуете усталость, просто осторожно сверните на обочину дороги и отдохните, пока не почувствуете, что можете безопасно управлять автомобилем.

Можно ли принимать масло Organia КБД с другими лекарствами?

Open tab

Как и в случае с любой диетической добавкой, мы рекомендуем Вам проконсультироваться с врачом перед использованием КБД с рецептурными лекарствами. Просто чтобы убедиться.

Кто может использовать масло КБД?

Open tab

КБД используется для поддержки восстановления и профилактического лечения. Исследования показывают, что он может поддержать людей, страдающих симптомами тревожности, при стрессе, аутоиммунных заболеваниях, эпилепсии, судорогах, нарушениях сна, восстановлении, воспалениях, боли и кожных заболеваниях.

Масло Organia КБД не может быть приобретено лицами моложе 18 лет. Вы не должны принимать КБД, если вы беременны или кормите грудью. Если Вы принимаете лекарства или страдаете какими-либо другими заболеваниями, перед применением проконсультируйтесь с врачом.

Могу ли я давать своей собаке / кошке масло Organia CBD?

Open tab

Хотя есть много исследований, которые показывают, что масло КБД безопасно для большинства кошек и собак, мы уделяем больше внимания людям. Итак, мы рекомендуем Вам проконсультироваться со своим ветеринаром, прежде чем давать КБД своему пушистому другу. Может быть, имеется КБД специально разработанный для домашних животных? Ваш ветеринар обязательно проконсультирует Вас и поделится дополнительной информацией по этой теме.

Могу ли я взять КБД в поездку?

Open tab

Хотя КБД является законным во многих странах по всему миру, мы рекомендуем Вам искать и просматривать дополнительную информацию о положениях и местных законах.

Как хранить масло КБД?

Open tab

КБД следует хранить в прохладном темном месте, защищенном от солнечных лучей.

Цвет КБД может меняться со временем в зависимости от воздействия воздуха и света. Не волнуйтесь, это нормально и не влияет на качество.

Законен ли КБД в Европе?

Open tab

Продукты КБД являются законными в ЕС, если они содержат менее 0,2% ТГК, соответствуют стандартам и общим правилам и нормам. Мы не просто говорим, что наши продукты великолепны - мы подтверждаем это сторонним тестированием! Следуя строгим инструкциям и всегда соблюдая требования законодательства. Мы хотим быть с Вами максимально честными. Законодательство в каждой стране может отличаться от уровня ЕС. Поэтому Вы всегда должны сначала проверять локально.

МАСЛА ORGANIA

Проверено ли масло Organia CBD сторонней лабораторией?

Open tab

Да! Чтобы обеспечить чистоту и безопасность, мы используем сторонние лабораторные испытания для каждой партии масла КБД. Мы считаем, что прозрачность и доверие - ключевые элементы настоящей дружбы. Таким образом, Вы можете найти результаты наших тестов на нашем веб-сайте под каждым продуктом.

Как масло КБД заставляет вас чувствовать себя?

Open tab

При использовании масла КБД не должно быть универсального чувства, потому что все мы такие разные. Однако многие пользователи КБД говорят, что испытывают чувство спокойствия и позитива, поэтому его используют для снижения стресса. То, как это влияет на Ваше благополучие, зависит от многих разных вещей, таких как тип КБД, который Вы используете, доза, время и то, как Ваше тело на него реагирует.

Вызывает ли КБД «кайф»?

Open tab

Нет. КБД содержит менее 0,2% ТГК (в крайних случаях только следы). Не имеет психоактивного эффекта и не вызывает кайфа.

Появляется ли КБД в тестах на наркотики?

Open tab

Хотя наши продукты содержат небольшие количества (менее 0,2%) ТГК, компании используют разные способы проведения тестов на наркотики, и мы не можем утверждать или гарантировать, что результат не будет ложноположительным. Просто поговорите со своим врачом и / или работодателем, если Вас это беспокоит.

Для кого предназначены масла Organia?

Open tab

Для всех. Его могут использовать матери, отцы, бабушки и дедушки, студенты, бизнесмены и бизнесвумен, любители спорта, веганы, гуру медитации, музыканты. Если Вам нужна ежедневная поддержка или разовая помощь, мы готовы помочь Вам! Мы здесь, чтобы помочь Вам понять и найти свой путь и отношение к этому природному величию, которое мы называем КБД. * Мы строго соблюдаем закон, поэтому масло Organia КБД не может быть приобретено лицами младше 18 лет.

Close (esc)

Popup

Use this popup to embed a mailing list sign up form. Alternatively use it as a simple call to action with a link to a product or a page.

Проверка возраста

Нажимая “Войти”, вы подтверждаете, что ваш возраст подходит для покупки КБД продуктов.

Поиск

Добавлено в корзину

FREE SHIPPING FOR ORDERS OVER 100 €

FAQ

Categories

ABOUT CBD

What is CBD?

Open tab

It’s short for cannabidiol, which, like the name suggests, is found in the cannabis (hemp) plant. CBD just happens to share a common source with another confusingly named compound: THC.

CBD, which is not psychoactive, is sort of like THC’s distant, more mellow cousin. And even though they come from the same place, they have a very different life and career goals.

CBD helps the functioning of the endocannabinoid system, which regulates things like your mood, sleep cycle, inflammation, and immune response. One of the easiest and most popular ways to use CBD is in oil form, which is made by extracting CBD from the plant.

What does CBD oil do?

Open tab

To put it simply: CBD may help you with pain and other health concerns without the mind-altering effects. It’s also not addictive.

Recent studies suggest that CBD can provide relief for health issues like chronic pain, anxiety, depression, and acne. CBD is used in the treatment of epilepsy and may be effective in treating drug addiction. There is also evidence that CBD may help with falling and staying asleep.

Is CBD oil addictive?

Open tab

No, CBD is not an addictive substance. Research indicates that CBD is rarely addictive and almost impossible to overdose on. The average CBD enthusiast consumes less than 50 mg per day and a person would have to consume 375 servings (or 18,750mg) within a very short time to cause potentially fatal effects. For this reason, a CBD overdose has never been documented.

It’s important to note that any product taken regularly/daily for long periods could become habit-forming. But that’s all.

How long does Organia CBD take to work?

Open tab

CBD affects everyone so differently. Often, people feel effects within 20 minutes and others say this can take up to 1 hour. In many cases, you might need to take CBD as part of your daily routine over a few weeks to keep your mind and body humming along.

How much CBD should I take?

Open tab

Good idea is to start with a small dosage of CBD and increase slowly until you reach your desired effect. Your ideal dosage of CBD depends on a lot of factors, like your body weight, body chemistry, the condition you’re treating, and the concentration of CBD in the product you’re using. But still how many drops? Let’s break it down. Bottle of Organia oil contains 200 single drops. Not full droppers but single drops. So, one single drop of:

5% oil = 2,5 mg of CBD
10% oil = 5 mg of CBD
15% oil = 7,5 mg of CBD
30% oil = 15 mg of CBD

If you’re new to CBD, we recommend starting with 10-15 mg twice per day and adjusting as needed. Everyone is different. Some feel the effects of CBD with 15mg that others feel with 30mg. Starting low and slow allows you to find the dose that works best for you.

How long will the effects of CBD oil last?

Open tab

The effects of CBD usually last around 4 – 6 hours from a single dose but of course it depends on a person and the dosage as well.

Can I drive if I take CBD?

Open tab

Yes, you can drive if you take Organia CBD oil. In very large doses CBD may make you feel drowsy and tired. If this is how you feel at any point, just pull over safely and rest until you feel able to drive.

Can Organia CBD oil be taken with other medications?

Open tab

We recommend consulting your doctor before using CBD with prescribed medications. Just to be safe and sound.

Who can use CBD oil?

Open tab

CBD is used to support recovery and for preventative care. Studies show that it can support those who suffer from anxiety, stress, auto-immune-related diseases, epilepsy, seizures, sleep disorders, recovery, inflammation, pain, and skin disorders.

Organia CBD is not to be purchased by persons under the age of 18. You should not take CBD if you are pregnant or breastfeeding. If you are taking medication or have a medical condition, consult a doctor before use.

Can I give Organia CBD oil to my dog/cat?

Open tab

Although there’s tons of research suggesting that CBD oil is safe for most cats & dogs, we are focusing more on humans. So, we recommend you to consult your veterinarian before you give your furry friend any CBD. Maybe some CBD that’s specially made for pets? Surely your vet can advise you and share more information on this topic.

Can I bring CBD to my travels?

Open tab

Although CBD is legal in many countries around the world, we recommend you to check with the country/state you are traveling to for their up-to-date positions and local laws.

How to storage CBD oil?

Open tab

CBD should be kept in a cool, dark place out of direct sunlight. 

The color of CBD may change over time depending on exposure to air and light. Don't worry, this is completely normal and will not affect the quality.

Is CBD legal Europe?

Open tab

Long story short(er) - CBD products are legal in EU as long as they are containing less than 0,2% of THC, meeting the standards and just following overall rules & regulations.We don’t just say that our products are awesome - we prove it with a third-party testing! Following strict guidelines and always meeting the legal requirements. We just want to be as honest with you as possible. Legislation in each country may differ from the EU level. So you should always check locally first.

ORGANIA OILS

Is Organia CBD oil third-party lab tested?

Open tab

Yes! We use third-party lab testing for every batch of CBD oil for purity and safety. We believe transparency and trust are the key elements to a real friendship. So, our test results can be found on our website under each product.

How does Organia CBD oil make you feel?

Open tab

There is no one specific feeling you should experience when using CBD oil because we are all so different. But many CBD users say they feel a sense of calmness and positivity which is why it’s used to help reduce stress. The way it makes you feel depends on many different things such as the type of CBD you’re taking, dosage, timing, and the way your body reacts to it. 

Will CBD get me “high”?

Open tab

That’s a NO. Organia CBD contains less than 0.2% THC (extremely trace amounts). It has no psychoactive effect and will not get you high.

Will Organia CBD show up on drug tests?

Open tab

While our products contain trace amounts (less than 0.2%) of THC, there are different ways that companies test for drugs and we cannot make any claims or guarantees that it will not appear as a false positive. Just talk to your doctor and/or employer if this is something you worry about.

For whom Organia oils are meant?

Open tab

For everybody. Moms, dads, grandparents, students, business(wo)men, fitness lovers, vegans, meditation gurus, musicians. Everybody. Whether you need daily support or one-time relief, we got you!We are here to help you understand and find your own way and relationship with this natural awesomeness we call CBD. *We are strongly obeying laws, so Organia CBD is not to be purchased by persons under the age of 18.

Close (esc)

Popup

Use this popup to embed a mailing list sign up form. Alternatively use it as a simple call to action with a link to a product or a page.

Age verification

By clicking enter you are verifying that you are old enough to order CBD products.

Search

Added to cart